К основному контенту
И для меня настала пора завести и вести свой блог, не уверена что буду часто тут писать, но сейчас повод более чем весомый - EcoPaper покорила меня своим дизайном!
Хочу похвастаться своей работой и выразить восхищение команде, создавшей эту бумажку!
Увидела ее случайно, влюбилась по уши и тут же села за альбом, сложился он на одном дыхании.
Может быть на мне, как и на многих сказалось долгое отсутствие солнышка и зелени?
Да нет, скорее тут все сошлось воедино: я безумно люблю всякого рода травки-муравки, винтажные тряпочки, лени крафт, а бумажки именно такой нигде не встречала, поэтому принеся домой новенькую скрап-покупку я сразу приступила к работе.

Альбом из бумажки EcoPaper "Среди лугов"
Один из разворотов. Три открывашки для фото, закрепляются тегом.
Кармашек, в котором прекрасно помещается самый большой тег из набора. На него очень удобно поместится фото или памятная запись.
Делая альбом я чувствовала счастье каждый миг.
Нижняя или задняя часть альбома.


В блоге этого бренда вышло задание, в котором есть условие - наличие 3х обязательных компонентов. В моем случае это: прозрачные элементы, зеленый цвет, трава (как вырубка так и сизаль). Элементы использованы на протяжении всего альбома. Далее листайте, я покажу вам еще несколько фото.
В альбоме я использовала бумагу и ножи EcoPaper, кстати говоря, качество превосходное. В декоре можно увидеть капельки росы, вырубку листики, круги, винтажные кружева, декоративный скотч, а также штампы.




              Вот несколько фото с мини-фотосета, надеюсь что мою работу заметят и похвалят:) кто ж из нас этого не любит.
Для меня этот альбом особенно важен, потому что это мой первый альбом, в том смысле что полностью оформленный внутри:) 








Комментарии

  1. Спасибо за такое большое количество благодарных слов в адрес Eco Paper!!! Как дизайнер этой команды, полностью согласна: качество просто превосходно!!!
    Ну а альбом получился чудесный))) Спасибо, что творите вместе с нами)))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо большое за высокую оценку, для меня это очень ценно!
    К сожалению доступ в блог по этому адресу я утеряла, но создала новый, с публикацией этого альбома и дополнительными фото.
    Пожалуйста,проходите по ссылке и оставайтесь со мной:)
    http://scrap-miracles.blogspot.ru/2017/07/blog-post.html

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий